Знают многие, но не все. Алексей (Scutt) Барсуков.

Автор Тема: Знают многие, но не все. Алексей (Scutt) Барсуков.  (Прочитано 17946 раз)

Оффлайн Romaxa

• VMCC Friend
    • Просмотр профиля

Алексей Дмитриевич Барсуков

08.09.1974 - 16.08.2010

Вот что хотел сделать Алексей:

- "Мысль о пробеге по маршруту Нижний Новгород - Владивосток - Нижний Новгород вынашивалась мною несколько лет, и вот окончательно решился. Еду на скутеретте Yamaha Town Mate T80.
2. Дата старта: первые числа июля 2010 года
3. Предположительная дата возвращения: конец августа-начало сентября этого же года.
4. Предположительный суммарный пробег 19-20 тыс. км.
5. Цель поездки: проехать через бОльшую часть нашей необъятной Родины с запада на восток и доехать до Тихого океана именно на малокубатурном аппарате, а так же подогрев интереса среди любителей мототехники к малокубатурному мототуризму, приобретение ценного опыта малокубатурного сверхдальнобоя."

Маршрут пробега

02 июля  2010  года Алексей в 8 часов утра стартовал  из Нижнего Новгорода,  парни из Мотолиги проводили его и следили за всем ходом путешествия
Вечером  на  форуме появилось сообщение о том,  что "Скутт в Татарстане, в 200-ах км от Набережных Челнов".

4 июля утро - сам Скутт пишет «Привет всем))) Я в Сатке, отдыхаю у Андрея Ледона. Вчера порвал задницу на британский флаг и махнул 830 км от Казани до Сатки. Потерь в живой силе и технике нет. Слегка устал от горных перевалов, в остальнов всё гуд. Завтра еду в сторону Челябы)))
Вечером того же дня  «Сегодня наслаждался красотами Южного Урала. Завтра в 7 утра выезжаю в направлении Ёбурга и дальше на Ишим.»

05 июля «Проехал Ишим. Еду на Омск.Скутт»

06 июля  «Скутт встал на ночёвку за 50 км от Омска. Говорит вокруг сыро, холодно и комары))»

07 июля «10:53Проехал Омск и Омскую область. Двигаю дальше в Новосиб. Скутт»